Роль сувенирной продукции в рекламировании компании

Черноскутова Елена – ученик Чечулина В.Н.


Практикующий целитель. Кармодиагностика с 1994г., специалист сакрального направления СЭН с 2009г., мастер-космоэнергет с 2009г. Консультации, диагностика, кармодиагностика, работа сакральными каналами (СЭН). Инициация в Сакральные каналы СЭН, в Славянскую энергетику (Мастер ведических практик), в Ведические силы СЭН (Мастер Северных традиций). Снятие негативных энергоинформационных инвазий (НЭИ) (порча, сглаз и т.д.), психологическая помощь, гармонизация межличностных отношений, финансы, дистанционное очищение жилища, диагностика и лечение животных.

Виртуальные консультации и лечебные сеансы:
скайп (echer18), https://vk.com/cosmo50
телефон: +7(909)005 1107, +7(904)9814 402
Звонить с 08:00 до 19:00 по Московскому времени


Роль сувенирной продукции в рекламировании компании

флешки оптомНа сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции ни одно предприятие на может выжить на рынке, быть успешным и получать прибыль без продвижения и завоевания лояльности клиентов. И различные сувениры очень помогают поддерживать такие связи. Они являются достойным дополнением к различным видам рекламы, позволяют быстро ознакомить целевую аудиторию с продукцией и не требуют огромных затрат. Например, закупая флешки оптом и даря их своим постоянным и крупным заказчикам, компания обязательно добьется благодарности и положительного восприятия ее имиджа.

Виды и назначение сувениров

Рекламная кампания может строиться таким образом, что каждый клиент, который сделал покупку на определенную сумму, в качестве бонуса получает в подарок небольшую универсальную и всегда нужную вещь. На нее обязательно наносится определенная информация, то есть:

  • название компания;
  • ее логотип;
  • карта с местонахождением офиса;
  • дата основания.

Целью кампании является увеличение продаж, а в качестве сувенира обычно выбираются недорогие и небольшие вещи, которые всегда находятся под рукой и напоминают всем окружающим о фирме и ее продукции. В этом качестве обычно используются:

  • ручки;
  • брелоки;
  • блокноты;
  • предметы одежды, то есть кепки или футболки;
  • сумки или зонты;
  • чашки.

Сувениры дарят как заказчикам, так и партнерам, приурочивая их к определенной дате, встрече или просто, чтобы напомнить о себе. При этом партнерам обычно дарят специальные подарки высокого качества, стоимость которых может быть немного выше и которые должны подчеркнуть достаток предприятия и процветание бизнеса.

Способы изготовления сувениров

Рекламная кампания с помощью сувенирной продукции всегда приносит хороший и долгосрочный результат. Затраты и тиражи могут быть совсем небольшими. Такие маленькие подарочки материальны, они всегда положительно воспринимаются, и их можно использовать по назначению или для оформления интерьеров офисов или магазинов компании. А наноситься такое изображение может различными способами, то есть:

  • тиснением;
  • шелкографией;
  • гравировкой;
  • вышивкой.

Распространяются сувениры обычно на ярмарках, выставках, во время проведения встреч, семинаров и промо-акций. Выбор зависит от задач рекламной кампании, а также от целевой аудитории. Подарки в виде сувенирной продукции — это отличный способ заявить или напомнить о себе, а благодарность покупателей не заставит себя долго ждать.